Здоровый офис. Негативные факторы. Часть I

Рабочее место – какое оно у вас? Вдохновляющее? Благоприятное? Поддерживает ваше здоровье?

В своей статье я уже упоминала, что здоровье – это ценностно-социальная модель, которая включает физическое, психическое и социальное благополучие. Более подробно можно прочитать в моем блоге https://minakovanna.ru/dostizhenie-czelej-ustojchivogo-razvitiya-ili-oda-standartu-well/ .
И организация пространства в офисе может способствовать укреплению здоровья, но может и ухудшать его.
Низкое качество воздуха в помещениях, препятствие физической активности, отсутствие сплоченности в коллективе – снижает уровень ощущения счастья и благополучия.
В то время как улучшенное качество воздуха, возможность уделить время занятию спортом, социальные связи – всё это способствует физическому и психическому здоровью. Другими словами, позитивные изменения в рабочей среде приводят к улучшению состояния здоровья сотрудников.

В продолжении темы о здоровых офисах хочу рассказать вам о негативных факторах, препятствующих укреплению здоровья сотрудников. А еще о том, какие рекомендации я даю собственникам помещений, чтобы снизить воздействие этих факторов на примере сертификации по стандарту Fitwel Workplace.

НЕГАТИВНЫЙ ФАКТОР №1

Концентрации загрязняющих веществ в воздухе помещений могут в 2-5 раз превышать уровни содержания в наружном воздухе.

НАЛИЧИЕ АСБЕСТА

Крайне важно убедиться, что в здании отсутствует асбест, особенно, если здание построено до 2000 года.
Содержание асбеста в зданиях по-прежнему вызывают обеспокоенность у экспертов индустрии, поскольку в России не проводятся исследования строений более ранней застройки на предмет отсутствия асбеста. Такие объекты переоборудованы и сданы в аренду новым арендаторам, которые и не подозревают о скрытой угрозе. Риску подвергается здоровье!
Строительные материалы, которые способствуют оптимальному качеству воздуха и устойчивой практике, максимально приветствуются в офисе.

ПОЛИТИКА УСТОЙЧИВЫХ ЗАКУПОК

Внедрение Политики устойчивых закупок обеспечивает ограничения на виды товаров и услуг – от мебели до бумажных изделий и чистящих средств, сокращая потенциально вредное воздействие на окружающую среду.
Принятие Политики устойчивых закупок очень актуально как для управляющих компаний, так и для арендаторов. Каждому отведена важная роль в обеспечении рабочего места устойчивыми, здоровыми продуктами и услугами.

ПОЛИТИКА СОКРАЩЕНИЯ ТАБАЧНОГО ДЫМА

Запрещает курение на рабочих местах, что позволяет сократить распространение курения на 3,8%. А это в свою очередь снижает потребление табака курильщиком на 3,1 сигареты.

ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ВОЗДУХА

В дополнение к запрету всех форм табачных изделий в офисе, еще одной неотъемлемой стратегией является принятие политики управления качеством воздуха.

Политика определяет наиболее распространенные загрязнители в помещениях и обеспечивает мониторинг показателей для обеспечения лучшего качество воздуха в помещениях. А также налагает ограничения:

  • на отделочные материалы;
  • материалы, из которых изготовлена мебель,
  • сокращение эмиссии и распространения вредных запахов, источником которых являются чистящие средства.

Политика управления качеством воздуха определяет меры, которые применяет управляющая компания для улучшения качества воздуха, включая надлежащую вентиляцию и фильтрацию воздуха.

Рекомендуем:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню