Разработка ESG-стратегии
ESG — это термин, который используется для определения структуры деятельности компаний, ее социальных инициатив, методов управления организацией с учетом рисков ее воздействия на окружающую среду. Для достижения баланса по трем направлениям или выбора приоритетного направления развития компании разрабатывается ESG-стратегия.
E
Ответственное отношение
к окружающей среде
Процессы, политика и практика организации, а также воздействие организации на окружающую среду и воздействие окружающей среды на организацию, например, изменение климата.
S
Высокая социальная ответственность
Процессы, политика, практика и влияние организации в отношении людей, — как в компании, так и за ее пределами — с которыми она взаимодействует: арендаторы, инвесторы, близлежащие сообщества.
G
Высокое качество корпоративного управления
Процессы, политика, практика и влияние организации в отношении ее структуры, прозрачности, формализованных руководящих органов, ролей и обязанностей. Необходимо отметить два компонента управления: корпоративное управление, ESG управление
Когда и для чего нужна ESG-стратегия?
Разработка необходима:
В 2019 году фонд Nareit проанализоровал 10 наиболее популярных ESG-рейтингов, которые выбирают компании и инвесторы. В результате исследования были выделены пять основных показателей в каждом из разделов, по которым компании предоставляют данные в отчетах ESG. Предлагаем включать информацию в ESG-стратегию:
Environment
Social
Governance
ESG Драйверы
У каждой организации свои приоритеты и причины, на основании которых она фокусируется на ESG стратегии с учетом выбранной отчетности по ESG. Тем не менее, выделяют 4 основных драйвера, на основании которых компания выбирает ESG стратегию и принимает решение в каком направлении инвестировать свои ресурсы: получение прибыли, привлечение инвесторов, соответствие требованиям и нормативным актам
Более низкая стоимость капитала.
Сокращение эксплуатационных расходов.
Дополнительные средства от операционной деятельности (FFO).
Капитал и репутация бренда.
Рекомендации по раскрытию информации ММВБ, SEC и тд.
Стандарты показателей здания.
Обязательный бенчмаркинг.
Зеленые сертификаты недвижимости.
Набор конкурентных показателей (для привлечения талантов, следованию корпоративной социальной ответственности и тд).
ESG стратегия как ответ на запрос клиентов.
Вовлечение сообществ.
Социальное влияние.
Показатели ESG рейтинга.
Раскрытие ESG показателей третьей стороной.
Вовлеченность заинтересованных сторон.
Голосование по доверенности.
Получите консультацию по разработке ESG-стратегии для вашей компании
Как с Вами связаться?
Или свяжитесь со мной
по телефону +7 (926) 543-83-62
или по почте anna@expertminakova.ru
В течение полугода я принимала участие в разработке стратегии устойчивого развития Бизнес-школы Сколково, в том числе с учетом улучшения показателей недвижимости. Предлагаю Вам также совместно погрузиться в ESG процессы и разработать стратегию с учетом специфики отрасли.
ESG-эксперт Минакова Анна
Разработку стратегии начинаем с определения цели